Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В. О

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 283


Самоанализ педагогической деятельности  

    Я,  Игашева Людмила Анатольевна, работаю учителем в муниципальном  бюджетном общеобразовательном учреждении Ордынского района, Новосибирской области  – Новопичуговской средней общеобразовательной   школе  с 1995 года. Мой педагогический стаж   20 лет, в данной школе 16 лет, по данной специальности 4 года. В данный момент преподаю  биологию в 7, 10, 11 классах, химию 8 -11 классах. Учебная нагрузка в текущем году составляет 24.8.ч. От Детского дома творчества веду 2 часа кружка «Юный эколог»  уже 6 лет. Имею высшее образование: в 1991году закончила естественно - географический факультет НГПИ по специальности биология и химия с присвоением мне  квалификации: учитель биологии и химии.  Имею первую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в 2007году. 

   Труд учителя - это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого - нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии.

    В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций».

         В «Федеральной концепции модернизации российского образования» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система «универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.

 Проанализировав существующие трактовки понятия компетенции, я пришла к своему его пониманию. Под компетенцией я мыслю результат образования, готовность ученика для достижения поставленной цели. Идея развития компетенций является одной из ключевых идей модернизации образования. Эта идея выводит цель современного образования за пределы традиционных представлений о ней как о системе передачи суммы знаний и формирования соответствующих им умений и навыков. На современном этапе именно компетенция становится показателем нового качества образования.

 Новый импульс этому процессу придал приоритетный национальный проект «Образование», который ориентирует учителей на подготовку ребенка к быстроменяющимся условиям современной жизни. Это требует от школы:

- во-первых, формирования такой обучающей среды, которая мотивирует учащихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться  ею, т.е. ориентироваться в информационном пространстве;

- во-вторых, создание условий, способствующих наиболее полному развитию способностей учащихся.

   Таким образом, учеба должна стать более увлекательной и интересной; ориентировать учащихся на понимание значения получаемых в школе знаний, приобретение личностного и профессионального опыта.

   Проблема,  над которой я работаю «Развитие   общеучебных компетенций на предмете  биологии  с использованием межпредметных  связей с экологией».

скачать

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz